Это просто невероятно! Китайские детали, французские автомобили, российский завод — ну это точно международная смесь, как в мультике про попугая Кеши! Кажется, что автомобиль будет реально международным: например, с китайскими колесами, французским двигателем, российскими сиденьями и немецким ковриком на пол.
Шутки шутками, но давайте посмотрим на это серьезно!
Итак, Калужский завод «ПСМА Рус» начинает сборку автомобилей Citroen и Peugeot, используя поставки комплектующих с китайского завода Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile. Это похоже на автомобильную версию шоколадного соуса «три в одном» — китайско-французско-российский коктейль. Наверное, если у автомобиля будет три руля, каждый страны производителя, то можно будет выбирать, какой использовать в зависимости от настроения.
Интересно, а какие еще сюрпризы ждут нас в этой автомобильной истории?
Может быть, завод «ПСМА Рус» начнет собирать машины, используя детали с разных уголков мира: корейский мотор, итальянский руль, японское сиденье и шведский багажник? Получится настоящий «глобальный автомобиль», который будет объединять в себе все лучшее от разных стран.
А вот представьте, что все «международные» автомобили, собранные на калужском заводе, будут иметь в комплекте разговорник для владельцев. Там будут фразы на китайском, французском и русском языках, чтобы можно было общаться с автомобилем на всех «языках». Например, если вы захотите попросить автомобиль повернуть налево, нужно будет сказать: «左转» (kitajski), «Tournez à gauche» (francoski), «Поверни налево» (ruski).
Автомобиль, конечно, должен будет подчиниться, ведь если он не повернет налево, это будет уже нарушение прав в трех странах сразу!
И как же будет проходить «тест-драйв» такого машиностроения? Владельцу придется прокатиться по трассе, состоящей из участков разных стран: здесь китайский рельеф, там французская деревня, а вот напротив спецучасток для российских дорог. А если во время поездки возникнет какая-то проблема, то нужно будет вызывать техподдержку, в которой будут специалисты из Китая, Франции и России. И каждый будет объяснять владельцу автомобиля, как починить его собственную часть.
В итоге автомобиль станет настоящим символом глобализации и международного сотрудничества.
Его можно будет назвать дружбой народов на колесах, эмблемой культурного разнообразия на дороге. И кто знает, может быть, через некоторое время такие «мультикультурные» автомобили станут обычным явлением на дорогах всего мира.