Обзор игры «Смутное время»: интерактивный тур по Москве с Климом Жуковым (и демка «Смуты» на полставки)

Обзор игры «Смутное время»: интерактивный тур по Москве с Климом Жуковым (и демка «Смуты» на полставки)Текст о новой игре «Смутное время» от студии Cyberia Nova действительно вызывает интерес и некоторые забавные мысли. Начнем с того, что представление игры в виде интерактивного тура по виртуальной Москве в сопровождении историка и видеоблогера Клима Жукова — это что-то новенькое.

Ведь, по сути, мы получаем не просто игровой проект, а настоящую историческую экскурсию. И вроде бы это звучит увлекательно, но вот когда речь заходит об анимации главного героя, который двигается, как будто съел целый мешок картошки, тут уже не до истории, а до смеха.

Представьте, что главный персонаж двигается неуклюже, будто он просто слишком много картошки съел перед началом приключения. Это, безусловно, добавляет своеобразной комичности воссозданным деталям средневековой Москвы.

Вместо того, чтобы внимательно изучать окружающий мир, игроки, вероятно, будут смеяться с противоречивых движений персонажа.

А что говорить про физику лошади в игре! Да, это отдельная грань комичности. Лошадь, которая ведет себя конски, но в плохом смысле этого слова.

Вместо грациозных движений зверя, какой она должна быть, управление лошадью в игре напоминает скорее попытку дружелюбного существа осязать с миру человека слишком быстро и безобавно. Ну или что-то в этом роде.

А о производительности игры в пятом Unreal Engine 5 забавно сказать следующее. Вернуться на два десятилетия назад, когда 20-30 кадров в секунду это было началом. Выглядит как забавное путешествие в прошлое, когда игроки радовались даже такому плавному игровому процессу.

Так что, если вы решите попробовать эту игру, будьте готовы к медленному, иногда тормознутому процессу, но ведь кому-то может захочется настоящей ретро-атмосферы, правда?

Из плюсов стоит отметить, что визуальная составляющая «Смутного времени» действительно восхитительна. Вдумчиво проработанный исторический антураж, аутентичные детали окружающего мира, реалистичные персонажи — все это создает удивительно живое и реалистичное впечатление. А вот герой идет легко и естественно — вот это реализм!

В итоге, «Смутное время» может быть интересным проектом для тех, кто любит историю и прекрасные виды, но при этом не боится некоторых комичных моментов в виде неуклюжих анимаций и управления лошадью. Но ведь немного юмора не помешает, верно?

Вроде бы, вся эта карусель странностей и противоречий даже делает игру более привлекательной для тех, кто не прочь посмеяться над ее техническими особенностями.