Новая услуга сервиса «Яндекс Go», позволяющая набирать попутчиков при дальних поездках, окрыляет воображение и представляет собой своего рода социальный эксперимент. Теперь пассажиры могут съездить в путешествие, поболтать с новыми людьми и при этом сэкономить немного денег.
Представим типичную ситуацию: вы собираетесь отправиться из Москвы в Питер, а водитель, кажется, тоже рад вашему предложению взять на борт еще попутчиков. Приезжает такси, вы прыгаете в машину и вот начинается.
По пути вы знакомитесь с ученой физикой Ниной, которая вам расскажет о своих открытиях в области квантовой механики. После нескольких бесед наука начинает казаться вам просто… ну, не увлекательной. Но не страшно, так как на заднем сиденье сидит экстравагантная леди Эмма с фееричными историями из своей жизни. Оказывается, она была астронавтом, плыла в дали в Галактике Триангула… Ну и как-то на фоне таких историй ваш страх перед «межгородом» отступает на второй план, и вы уже не так уж и волнуетесь за небольшую задержку.
А что если вместо интересных собеседников вы случайно подхватили на дорогу любителей считатсялоски и довольствоваться своим лишь сотым пройденным километром?
Значит, вам просто не повезло, ведь «межгород» — это лотерея, и чем больше попутчиков, тем вероятнее выиграть в этом социальном слоте.
Разумеется, в каждой путешествовать свой кайф, и если кому-то нужно просто насладиться тишиной и умиротворением, лучше выбрать одиночную поездку. Ведь никогда не знаешь, кем окажется ваш сосед в машине!
С точки зрения экономии, совместное такси — это выгода. Поделив стоимость поездки на троих, вы сэкономите на маршруте и сами машину с водителем.
По сути, можно считать, что вы заказываете маршрутку на заказ, где все пассажиры идут в одном направлении.
Представте себе организацию гастролей российских музыкальных групп с помощью сервиса «Яндекс Go». Группа «Ленинград» отправляется на концерт в другой город, и чтобы не жеманиться с автобусами и билетами на поезда, музыканты решают воспользоваться новой услугой «межгород».
Так получается, что Шнуров сидит спереди, а остальные участники группы — на заднем сидении. В процессе путешествия они встречают кучу фанатов, которых водитель заодно подобрал по пути, и теперь гастрольное путешествие становится настоящим рок-н-ролльным шоу.
С другой стороны, для водителей с высоким рейтингом такая услуга станет отличным мотиватором.
Кто же не захочет заработать немного больше, собрав на борт нескольких пассажиров и отправившись в дальнее путешествие? В конце концов, поедешь, потом расскажешь друзьям, как прокатился перегруженный поезд туда и обратно, точно было весело.
Однако, не стоит забывать о некоторых моментах, таких как ограничение в трех человек на поездку и необходимость разделяться местом в багажнике для объемных вещей. Да и само ожидание, пока водитель подберет всех попутчиков, может вызвать некоторые неудобства, но зато вы будете с такими историями на выходе, что все это вряд ли будет казаться серьезным недостатком.
Так или иначе, нововведения в мире такси всегда вызывают интерес и разговоры.
Некоторые будут радоваться новым возможностям и экономии, другие будут предпочитать традиционные способы передвижения. Важно помнить, что каждый имеет право на выбор и свою порцию веселья на пути от точки А к точке Б.