Мое мнение по поводу новости о внедрении механизма монетизации для владельцев открытых каналов в Telegram подается с ноткой юмора и иронии. Давайте посмотрим на это с юмористической стороны!
Сначала подумалось, что владельцы каналов в Telegram сейчас, наверное, как гулливеры, которые обнаружили, что небольшие лилипуты начали приносить им деньги за проводимое ими «развлечение» на каналах. Представьте себе, вы открываете свой Telegram-канал, решаете делиться с миром своими умными мыслями, а тут вдруг – денежный дождь!
И все благодаря одному нововведению в приложении!
Можно себе такое представить: владелец канала о том, как вырастить кактус на подоконнике, вдруг получает предложение от магазина кактусов разместить в его канале рекламу. И вот уже красиво росший кактус завернут в яркую упаковку рекламы кормит почву владельца канала. Вот это да! А ведь и не знал, что кактусы такие коммерчески перспективные!
Или, допустим, канал с анекдотами начинает поражаться вирусным контентом от клиник по лечению от смеха.
И потом непонятно, уже смеется канал сам или его подписчики – те от анекдотов, которые размещает хозяин, или от того, что это стало его источником дохода. Чем бы дитя ни тешилось!
Другой сценарий: владелец канала о готовке раз в неделю проводит викторину среди подписчиков, а призом на этот раз становится пятнадцать копеек и ваучер на заказ пиццы.
Довольные и сытые победители отправляют хозяину канала благодарственные стикеры с изображением пиццы и смайликами с кучей копеек. Какое веселье — пицца почти бесплатно, а еще и за веселье платят!
А что говорить про канал, посвященный животным? Хозяин наблюдает за исследователями проникающими в леса и джунгли ради сохранения экосистем и получает внезапное предложение о сотрудничестве от изготовителя ошейников. И вот уже по всей планете кругозор канала затрагивает тему стиля уличной моды среди пантер и попугаев.
В общем, владельцы каналов в Telegram, конечно, могут поздравить себя с прекрасной возможностью получать дополнительный доход благодаря нововведению приложения.
Работать веселее, когда за это еще и платят, не правда ли? И ведь еще и возможность активно использовать заработанные средства на продвижение канала или организацию интересных акций.
Можно себе представить, как хозяева каналов в Telegram начнут придумывать все более оригинальные и невероятные способы привлечения аудитории и рекламодателей. Кто-то решит организовать караоке-марафон, приз для победителя – новая обложка для канала со своим изображением.
Кто-то запустит фотоконкурс на лучшее фото его кота, приз – эмоциональный стикер с котом-победителем. Таким образом, креатив и проблемы с финансированием монетизируются в огромные возможности.
Так что, друзья, давайте порадуемся за владельцев каналов в Telegram и желаем им смекалки, креативности и конечно же удачи в монетизации своего контента. Ведь веселее жить с ощущением, что даже самые невероятные идеи могут приносить вам деньги!