«Мы должны найти новые способы прорваться»: объявлено о проведении шоу в поддержку инди

«Мы должны найти новые способы прорваться»: объявлено о проведении шоу в поддержку индиШоу с участием инди-проектов под забавным названием «Triple-i initiative» обещает стать настоящим праздником для всех ценителей независимых игр. Невзирая на довольно серьезное объявление и список участников, не могу не поделиться своим взглядом на это дело с немного юмора.

Итак, о чем же нам говорит это заявление? Во-первых, «Triple-i» звучит так загадочно и продвинуто – будто мы говорим о какой-то секретной операции по созданию игровой армии самых крутых инди-проектов.

Может быть, они таинственно восстали из тени и готовятся к захвату мира своими увлекательными историями и захватывающим геймплеем?

Да, в списке участников есть такие шедевры, как Dead Cells, Darkest Dungeon, Terraria, Slay The Spire и другие. Но, допустим, что вдруг на шоу решат представить игру про симуляцию будничной жизни «Утро в офисе: битва за последнюю кофемашину». Игра, в которой вы должны успеть принести в порулку вашему начальнику доклад о выполненной работе, не попав под колеса крошащего всё на своем пути коллегу и согласовав бланк заявления на отпуск.

А может быть, представят игру «Бег по дому: как перескочить через кота и не падать на завалившийся под ногами замок из детских игрушек».

В ней вам нужно будет пройти сложнейший квест по кухне, гостиной и спальне, не задевая ни одного декоративного носочка и не попав под удар чугунной игрушечной робот-пылесоса.

Но, конечно, это всё шутки. Итак, возвращаемся к серьезности. Судя по всему, организаторы решили, что несправедливо, когда главное внимание привлекают только большие тайтлы и огромные студии.

Поэтому решили собрать всех самых лучших инди-разработчиков в одном месте, чтобы зрители наверняка найдут новые игры по вкусу.

Но представим себе ситуацию, когда на шоу решат презентовать игру «Как я провел лето на даче с дедушкой: Симулятор посадки картошки». Самое время отказаться от мочалки и начать выращивать настоящую картошечку с растительным героем-дедушкой, который точно знает, как вырастить самую большую и вкусную картошку в округе.

Ну что же, это всё забавно и даже интересно, меня заинтриговала идея подобного шоу.

Наверное, стоит посмотреть, что же там на самом деле представят на этом мероприятии. Может быть, на самом деле нас ждут захватывающие новые проекты, которые станут настоящими жемчужинами в мире игровой индустрии.

Но всё же, не могу не поделиться мыслью, что если на шоу не будет показана игра про симуляцию моего ежедневного утра, включающую в себя моменты, как космическая аннигиляция тишины будильника и забывчивость в поиске ключей от двери – я буду чувствовать себя обманутым!

Вообще, здорово, что инди-разработчики объединили свои усилия для проведения такого мероприятия.

Ведь в мире настолько много интересных и креативных проектов, которые из-за отсутствия крупного издателя могут оставаться в тени. Надеюсь, что «Triple-i initiative» поможет им привлечь заслуженное внимание и стать хитами.

Короче говоря, будем следить за новостями и ждать с нетерпением 10 апреля, чтобы узнать, что же на самом деле приготовили к нам организаторы этого загадочного и волнительного шоу «Triple-i initiative». А может быть, нам действительно удастся найти новые любимые игры, которые смогут погрузить нас в свои захватывающие миры и дать массу увлекательных впечатлений. Время покажет!