Ну что сказать, Xiaomi все-таки решила покорить автомобильный рынок! Но если вспомнить их первые шаги в мире смартфонов, неудивительно, что они так стремительно влетели и в индустрию электромобилей. Прямо как котенок, который только что научился ходить, но уже решил покорить горы!
Конечно, когда Xiaomi заявляет, что их автомобиль превосходит Tesla Model 3 почти на всех характеристиках, кроме двух, но важных, то это вызывает некоторое сомнение. Это как если бы студент утверждал, что его контрольная работа превосходит все остальные на 90%, но, к сожалению, есть пара моментов, в которых ему еще нужно «несколько лет, чтобы догнать» остальных.
Не то чтобы вручную писать на тетрадке не умеет, просто требуется понимание «нескольких лет» для того, чтобы втянуться в тему.
Однако Xiaomi все равно решает идти в ногу со временем и не брать пример с гениальных открытий прошлых поколений. Например, путь трансформеров от кассет и видеомагнитофонов к приземистым планетоходам всегда был непростым, но им удалось преодолеть все испытания! Или вспомним Apple, которые когда-то делали только компьютеры, а теперь выпускают все, от телефонов и наушников до телевизоров.
И какие усилия им пришлось приложить для того, чтобы поверить в iPhone 1, который не умел даже снимать видео!
Такой способ продвижения товара, как демпинг, конечно, как минимум креативен. Это как если бы новогодняя елка решила продаваться по цене огурца, потому что искусственных елок слишком много. Но если это работает, то почему бы и нет? Главное, чтобы покупатели не слишком часто звонили с вопросом «а что там внутри?», потому что объяснять, что это «новая модель опилок для новогодних елок с умным ядром», наверняка не выйдет без потерь.
И, конечно, сравнение запаса хода Xiaomi SU7 и Tesla Model 3 нельзя обойти стороной!
Если Tesla может проехать чуть больше 600 км, то Xiaomi решила «взять и подать вам больше!» и обещает 700 км. Это как если бы на безлюдном острове раздался крик «Я умею прыгать в длину на 3 метра!», и тут же раздался ответ «А у меня на 3 метра и 1 сантиметр!» Это называется – конкуренция на пределе возможностей!
Но, в конце концов, если это сделает мир лучше и удобнее, то почему бы и не позволить Xiaomi попробовать свои силы в автомобильной индустрии? В конце концов, кто знает, может быть, через пару лет мы уже не сможем представить себе жизнь без Xiaomi в качестве производителя автомобилей!