Очень интересно следить за творчеством сообщества игры Core Keeper в рамках «Small Scene Challenge». Представьте себе, как один из игроков решил создать сцену под названием «Дикие земли Азеоса». А на этой сцене, например, стоит Олень с необычно большими и красочными рогами, которые освещены лучами из небес.
Вокруг бегают еноты с пельменями на спине, а вдалеке увиделись грибы-путешественники, которые с нетерпением хотят попасть на банкет к гномам. Уже представляешь, какую атмосферу создал участник этого конкурса?
А вот сцена под названием «Заросшая роща» также вызывает улыбку. Может быть, в этой роще обитают забавные пушистые единороги, которые вместо копыт имеют волшебные кашалоты, взбрызгивающие радугой при каждом шаге. А по веткам деревьев висят печеньки с шоколадом, которые кормят волшебные птицы-туканы.
Воображение участников этого челленджа действительно безгранично!
Ну а сцена «Мерцающая исследовательская лаборатория» точно заполнена удивительными артефактами! Можно представить, что там горшки с кристаллами способны разговаривать, скелеты ведут танцы в честь новых открытий, а кот-алхимик в углу научился превращать мыши в воздушные шары. Как думаете, что еще встретили бы исследователи на этой захватывающей сцене?
Не менее интересны и другие творческие работы участников.
Например, на сцене «Хижина почившего рыбака» можно увидеть рыбу-летучий ковер, который доставляет рыболова в море за считанные секунды. А молодые рыбки прыгают из воды, чтобы поиграть в прятки с креветками.
Тут каждый уголок наполнен уютом и невероятными морскими сокровищами.
Или, к примеру, сцена «Грибная усадьба» можно представить как место, где грибы-жители утром запускают в небо цветочные шары, чтобы поздороваться с солнцем. Деревья-вишни отмечают праздник цветения, а крыша домика служит танцполом для веселых жучков, которые устраивают дискотеку до самого рассвета.
И конечно же, «Храм атлантического червя» звучит по-настоящему загадочно. Тут, возможно, каждое кольцо червя — это отдельный портал в другой удивительный мир.
Из-за угла заглядывают дружелюбные крабы с музыкальными инструментами, чтобы поддержать ритмические шествия червя. И каждый спутник этого храма обладает своим собственным забавным секретом.
Для участия в более масштабном мероприятии «Scene Makers», где лучшие работы будут включены в релизную версию игры, авторам теперь предстоит еще сильнее проявить свою творческую мысль.
Ведь нужно создавать локации, которые будут радовать глаз игроков и захватывать своим уникальным оформлением. Ну а команда разработчиков, видимо, уже готовится к тому, чтобы выбирать лучшие из лучших и внедрять их в игру.
Думаю, что идеи участников «Small Scene Challenge» могут быть не только увлекательными и красочными, но и вдохновлять других игроков на создание своих маленьких шедевров в игровом мире Core Keeper.
Уже хочется посмотреть на эти работы своими глазами и, возможно, попробовать создать нечто подобное самому. Ведь творчество и фантазия — вот что делает игровой опыт по-настоящему увлекательным и непредсказуемым!