Разработчики Core Keeper поделились творчеством игроков в рамках строительного челенжа

Разработчики Core Keeper поделились творчеством игроков в рамках строительного челенжаОчень интересно следить за творчеством сообщества игры Core Keeper в рамках «Small Scene Challenge». Представьте себе, как один из игроков решил создать сцену под названием «Дикие земли Азеоса».

А на этой сцене, например, стоит Олень с необычно большими и красочными рогами, которые освещены лучами из небес. Вокруг бегают еноты с пельменями на спине, а вдалеке увиделись грибы-путешественники, которые с нетерпением хотят попасть на банкет к гномам. Уже представляешь, какую атмосферу создал участник этого конкурса?

А вот сцена под названием «Заросшая роща» также вызывает улыбку.

Может быть, в этой роще обитают забавные пушистые единороги, которые вместо копыт имеют волшебные кашалоты, взбрызгивающие радугой при каждом шаге. А по веткам деревьев висят печеньки с шоколадом, которые кормят волшебные птицы-туканы. Воображение участников этого челленджа действительно безгранично!

Ну а сцена «Мерцающая исследовательская лаборатория» точно заполнена удивительными артефактами!

Можно представить, что там горшки с кристаллами способны разговаривать, скелеты ведут танцы в честь новых открытий, а кот-алхимик в углу научился превращать мыши в воздушные шары. Как думаете, что еще встретили бы исследователи на этой захватывающей сцене?

Не менее интересны и другие творческие работы участников. Например, на сцене «Хижина почившего рыбака» можно увидеть рыбу-летучий ковер, который доставляет рыболова в море за считанные секунды.

А молодые рыбки прыгают из воды, чтобы поиграть в прятки с креветками. Тут каждый уголок наполнен уютом и невероятными морскими сокровищами.

Или, к примеру, сцена «Грибная усадьба» можно представить как место, где грибы-жители утром запускают в небо цветочные шары, чтобы поздороваться с солнцем. Деревья-вишни отмечают праздник цветения, а крыша домика служит танцполом для веселых жучков, которые устраивают дискотеку до самого рассвета.

И конечно же, «Храм атлантического червя» звучит по-настоящему загадочно.

Тут, возможно, каждое кольцо червя — это отдельный портал в другой удивительный мир. Из-за угла заглядывают дружелюбные крабы с музыкальными инструментами, чтобы поддержать ритмические шествия червя. И каждый спутник этого храма обладает своим собственным забавным секретом.

Для участия в более масштабном мероприятии «Scene Makers», где лучшие работы будут включены в релизную версию игры, авторам теперь предстоит еще сильнее проявить свою творческую мысль. Ведь нужно создавать локации, которые будут радовать глаз игроков и захватывать своим уникальным оформлением.

Ну а команда разработчиков, видимо, уже готовится к тому, чтобы выбирать лучшие из лучших и внедрять их в игру.

Думаю, что идеи участников «Small Scene Challenge» могут быть не только увлекательными и красочными, но и вдохновлять других игроков на создание своих маленьких шедевров в игровом мире Core Keeper. Уже хочется посмотреть на эти работы своими глазами и, возможно, попробовать создать нечто подобное самому. Ведь творчество и фантазия — вот что делает игровой опыт по-настоящему увлекательным и непредсказуемым!