Компания Xiaomi, известная своими инновационными гаджетами и технологиями, неожиданно для многих решила вступить в автомобильную индустрию, анонсировав старт продаж своего электрокара SU7. Сразу бросается в глаза начальная цена в 30 000 долларов, что, безусловно, привлекает внимание ценовых рычагов. Но, как известно, за недорого большая калитка, и, возможно, есть подвох в этой ситуации.
Интересно, что процесс тестирования прошел успешно, и 576 прототипов автомобиля проехали 5,4 миллиона километров по дорогам 300 городов Китая.
Вот это да, сколько только нюансов могло произойти за такое огромное расстояние! Но определенно стоит заметить, что если Xiaomi решила заявить о безопасности и надежности своего электрокара, то инженеры брали свое дело очень серьезно.
Выбор цветов кузова и салона также является важным этапом при покупке автомобиля. И думаю, что у Xiaomi тут все в порядке, потому что 9 цветов кузова и 4 цвета салона – это, безусловно, впечатляет.
Лично я бы, возможно, выбрал розовый цвет салона, чтобы сочетание с кузовом было очень контрастным и, возможно, вызывающим у некоторых улыбку.
Наверное, не обошлось и без типоразмеров колесных дисков. Если уж предложили 3 варианта, значит, имеются какие-то особенности. А может быть, это способ ощутимо повлиять на динамику и комфорт автомобиля.
И, конечно, нельзя обойти стороной вместительность салона.
Чуть более 4 с половиной литра холодильника вместит 6 банок газированных напитков – вот это восторг! Думаю, что друзья и близкие на пикнике будут в восторге от такого автомобильного ассортимента.
А вот про панорамную крышу все же стоит уточнить у разработчиков, что делать в случае дождливой погоды.
Хотя, возможно, то, как водителям на Кипре, нам это просто не понять.
Ну и, конечно, самый важный момент – динамика и скорость. SU7 способен разогнаться до 265 км/ч и преодолеть 100 км/ч за 2,78 секунды.
Ну, это действительно внушает уважение! Хотя, как известно, в Китае с этими показателями вряд ли будет удобно передвигаться, учитывая ограничение скорости на большинстве дорог.
Несомненно, каждый мечтает о высокой динамике, но все-таки решительно радует, что даже стартовая версия автомобиля способна достигать 210 км/ч. Это дает возможность ощутить всю сладость автомобильной свободы, хоть и с определенными ограничениями.
Ведь, как говорится, «главное, чтобы ощущения были».
Пожалуй, Xiaomi показала, что даже в автомобильной отрасли может быть место для экспериментов и неординарных решений. И хотя вряд ли электрокар SU7 станет лидером в своем классе, но, безусловно, вызовет улыбку и интерес у многих автомобилистов.
Ведь, в конце концов, кто бы мог подумать, что китайский производитель гаджетов будет предлагать и свою версию автомобиля.