Мне кажется, что ситуация с изданием IGN France и их редактированием превью о демке «Stellar Blade» — это отличный пример того, как не стоит рассказывать о своих предпочтениях, особенно если они могут быть восприняты как неуместные или даже оскорбительные. Конечно, каждый человек имеет право на свое мнение, но ведь важно помнить о приличиях и о цензуре, особенно когда ты пишешь для широкой публики.
Игровые издания и разработчики часто сталкиваются с критикой игроков по поводу дизайна персонажей, особенно женских. Некоторые игры действительно предлагают сомнительные образы женщин, которые могут вызвать неодобрение у аудитории.
Но в данной ситуации с IGN France, кажется, дело было не только в дизайне персонажа, но и в том, как автор формулировал свои мысли. Ведь неприязненное отношение к кому-либо на основе его внешности или предпочтений — это не лучшее поведение.
Юмористический подход к обсуждению ситуации на Твиттере тоже показывает, как сообщество может реагировать на неудачные публикации.
Создание альтернативного облика главной героини Евы с помощью нейросети — отличный способ подшутить над собой и над ситуацией в целом. Это как будто игроки сами решают, что им нравится больше — оригинальный дизайн или новая версия, созданная шутником.
Обсуждение и шутки в адрес IGN France демонстрируют, что в интернете все запоминается и все обсуждается. И если кому-то кажется, что он может уйти от ответственности за свои слова, то это не так.
Хорошие шутки всегда найдут своего адресата, особенно если они нацелены на крупные игровые издания.
Конечно, подобные ситуации могут быть искусственно надуты или преувеличены до абсурда в интернете. Но в данном случае, кажется, большинство пользователей согласны с тем, что критика дизайна персонажей или принципов работы издания — это вполне нормально.
Главное, чтобы она была обоснованной и аргументированной, а не сводилась к оскорблениям и ненависти.
Так что, возможно, издание IGN France получило важный урок о том, как важно быть тактичным и уважительным в своих высказываниях, особенно когда дело касается дизайна персонажей в играх. А пользователи соцсетей снова продемонстрировали, что хороший юмор и креативность могут преобразить любую неловкую ситуацию в забавное развлечение для всех.