Ну вот и подходит к концу эпоха Tele2 в России.
Одно дело, когда меняют тарифы, и с ними разбираешься не хуже героев сериала «Сверхъестественное», а другое — менять название и логотип. Как будто весь свет перевернулся! Представляешь, скоро мы узнаем новые супер-секретные слова, которые нужно набрать, чтобы оплатить свою связь и остаться на связи с миром!
Известно, что в марте 2013 года Tele2 в России перешла под управление банка ВТБ.
А теперь вот уже к ребрендингу готовятся. Да, ВТБ не разу не бренд, но вдруг они решат тоже поменять свое название? Бумага? ВКлад?
ВТБренд? Боюсь только представить, как новый логотип ВТБ будет выглядеть… Может, красный цвет вообще исчезнет из их айдентики, а на его место придет пастельный бирюзовый?
Теперь Tele2 готовит кардинальные изменения. Новое название, новый логотип, новый слоган.
Представляешь, какие мозговые удары получают маркетологи, пытаясь создать нечто такое, что бы бросилось в глаза, запало в сердце и осталось в памяти. Хотя, с другой стороны, решение за названием Tele2 просто так менять логотип и слоган — это как у козла грачи волосы чесать: никакого смысла.
А что касается «узнаваемости» на рынке, есть одно золотое правило — если что-то работает, значит, это нужно менять. Вот и Tele2, существует, всё работает, вот прям с финской точностью, а им захотелось каких-то перемен. Ну да ладно, посмотрим, что у них там получится.
Вспоминается еще один случай.
Большая американская компания решила провести ребрендинг и поменять свое название и логотип. Известный по всему миру производитель печатной продукции Xerox был заменен на… ну, вы уже догадались!
Шмекс! Ой, не хочу представлять, как можно было в этом новом свете увидеть принтеры, сканеры и копировальные аппараты. Может, у Tele2 тоже как-то так пойдет?
Но с другой стороны, ребрендинг — это всегда возможность начать все с чистого листа. Новое название, новый логотип — означает новые возможности, новые идеи, новые технологии.
Может быть, новый бренд Tele2 принесет с собой что-то совершенно феерическое, что повергнет нас в шок и изумление. Кто знает, возможно, предстоит увидеть совершенно новый взгляд на мир сотовой связи!
Так что давайте дождемся и посмотрим, что же нам представит Tele2 в новом обличии.
Может, это будет нечто такое, что умоет наш мозг от долгожданных перемен и заставит нас удивленно вскинуть брови. А может, это будет сюжет для нового юмористического сериала о борьбе с техникой и выдавливании из нее души. Впрочем, time will show!