Высокий подъем задней части бразильских грузовиков: зачем водители это делают

Высокий подъем задней части бразильских грузовиков: зачем водители это делаютБразилия — страна не только карнавалов и пляжей, но и уникальных автомобилей, которые порой выглядят так, будто им что-то под крышу полезло. Разберемся, зачем бразильские водители грузовиков поднимают заднюю часть своих автомобилей.

Представьте, вы едете по бразильской дороге, видите перед собой грузовик, а его задняя часть поднята так высоко, что кажется, будто он готовый прыгнуть на вас. Первая реакция может быть в стиле «Ого, какой адреналин!», но на самом деле все это дело в традициях и причинах, которые заставляют бразильских водителей так поступать.

Давайте начнем с того, что бразильцы — народ творческий и любящий выделиться из толпы.

Их грузовики — это не просто средство доставки товаров, это своеобразный объект для самовыражения. Яркие краски, глянец, хромированные детали, а иногда и поднятая задняя часть — все это служит для привлечения внимания и создания уникального образа машины.

А вы когда-нибудь видели грузовика с «лошадиной головой»?

В Бразилии такие тюнингованные грузовики как ни в чем не бывало могут появиться на дороге и вызвать восхищение или недоумение. А все потому, что местные водители используют различные способы для улучшения характеристик и внешнего вида своих автомобилей. Не все, конечно, согласятся, что поднятая задняя часть — это улучшение, но каждому свое, верно?

Как же так получается, что грузовики в Бразилии чаще выглядят, как специально улучшенные для головокружительных трюков на дороге?

Помимо желания выделиться, у бразильских водителей задного хода есть и практические причины.

Во-первых, это защита груза. Кража груза из грузовика прямо на ходу является проблемой, особенно в некоторых районах Бразилии. Поднятая задняя часть грузовика позволяет защитить груз от кражи и уменьшить риск потери товаров в пути.

Во-вторых, поднятая задняя часть делает грузовик чуть более аэродинамичным, что в свою очередь снижает сопротивление воздуха и экономит топливо.

Так что, в каком-то смысле, бразильские водители даже следят за экологией, поднимая задницу своих грузовиков.

И наконец, третья причина — снижение риска опрокидывания. Особенно актуально это на горных дорогах, где поднятая задняя часть грузовика помогает уменьшить риск аварии из-за неровностей трассы.

Как видите, за «бразильским стилем» в тюнинге грузовиков скрываются не только понтовые мотивы, но и рациональные соображения. Местные компании и мастерские разрабатывают специальные комплекты для модификации грузовиков, чтобы учесть все особенности и сделать такое транспортное средство более безопасным и удобным в эксплуатации.

Но как не крути, везде есть свои «но».

Власти Бразилии не очень-то одобряют поднятые задницы грузовиков на дороге. Из-за неравномерного распределения веса на переднюю ось увеличивается нагрузка, что сокращает срок службы деталей и может привести к повреждениям дорог.

Повышенный центр тяжести также создает ряд опасностей на дороге, а управлять грузовиком с такой модификацией становится сложнее.

Поэтому власти Бразилии установили определенные ограничения на изменение конструкции грузовиков. Водителям приходится придерживаться этих правил, чтобы избежать крупных штрафов и проблем с законом.

Но традиции тюнинга в Бразилии живут своей жизнью, и, наверняка, многие водители будут находить способы обходить эти ограничения и сохранять свою уникальность на дороге.

Так что, если вам вдруг попадется грузовик с поднятой задней частью на дороге в Бразилии, не удивляйтесь слишком сильно. Возможно, водитель просто старается защитить свой груз, экономить топливо и выделиться из серой автомобильной массы. В конце концов, каждый ищет свой путь к самовыражению, даже если этот путь покрыт неровностями и бытовыми проблемами.